• Страница 1 из 1
  • 1
Что и куда надо писать для восстановления ключа от TDU 2
Сообщение # 1 | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 00:33
Что и куда надо писать для восстановления ключа от TDU 2


1. Адрес техподдержки: CustomerSupport@Atari.com , в строке где указывается тема письма пишем – «No valid activation key», весть посылаемый текст должен быть на английском ( далее напишу, что конкретно им отсылать )!

2. Когда истечет лимит активаций ключа – выскочит следующая ошибка…

3. Скрин этой ошибки нужно отправить в первом письме, в техподдержку и дописать что то, типо «Истек лимит активаций ключа, не могу запустить игру. Как восставить ключ?»

4. Первый ответ может быть от бота, если это он – текст будет такой:

Thank you for contacting us. This is an automated response confirming the receipt of your ticket. One of our agents will get back to you as soon as possible. For your records, the details of the ticket are listed below. When replying, please make sure that the ticket ID is kept in the subject line to ensure that your replies are tracked appropriately.

Ticket ID: TBB-521-71992
( тут может быть другой номер, это так называемый номер билета )
Subject: Превышен лимит активаций
Department: Product Key
Type: Question
Status: Open

Kind regards,

Atari


5. Потом ответит человек ( повезет если первый ответ будет от него ), ответ может прийти рано, утром либо просто, в первой половине дня, на выходных ответа не будет! Хотя… Если я не ошибаюсь, то у америкосов рабочая неделя начинается с воскресенья. Текст такой:

Thank you for contacting us

In order for us to provide a replacement key for your product, we ask that you please perform the following steps below and reply to this ticket once completed.

Please either scan or take a digital picture of a card with your name and email address next to one of the following items:

* The front of the game CD or...
* The game manual showing the CD keys (if available) or...
* The sales receipt

You do not have to use a large image size, a small resolution image is perfect. Once you have the image attach it to an email that includes the following information:

Also include

* Game title
* Full name (first and last)
* Atari.com Display name
* Date the customer support ticket was submitted
* The ticket number associated with this ticket

Thank you,
Atari Support

Sincerely,

Atari Customer Support
http://support.atari.com/
---------------------------------
Tip: Login to http://www.Atari.com and click on Support link in the footer to access your Ticket History from the website.

Ticket Details
________________________________________
Ticket ID: TBB-521-71992
Department: Product Key
Type: Question
Status: Solution Offered


Если нужен перевод ( корявый, но более понятный чем гугловский ) – жмякаем на кнопку в самом письме, которая выделена желтым цветом! ( это в случае если у вас Mail.ru )


Не в коем случае не отвечайте на ихнее письмо через кнопку «Ответить», лучше написать новое, иначе ответ на него, точнее новый ключ они буду присылать ОООЧЕЕЕНЬ долго!!!!!!!

Что им нужно отвечать?
Начнем с текста ( на русском и потом перевод )


Здравствуйте! Я вам недавно писал про мою проблему и вы меня попросили предоставить больше информации и подтверждение о покупке. Вот подтверждение!
После очередной переустановки своей Wibdows 7, я не смог активировать свой ключ и запустить игру Test Drive Unlimited 2. Подскажите, можно восстановить мой ключ? Я не знаю какую именно вам нужно предоставить информацию - по этому напишу вес коды которые я видел при попытке запустить игру! Вот мой ключ-активации и остальные коды.
SERIAL:
Unlock Recuest Code:
Unlock RecuestCode:
Код тех поддержки:
( он написан под ключем, на бумажке, которая в коробке. )
Игры на PC DVD-Box ( или своя платформа )
Название игры: Test Drive Unlimited 2
Ник на сайте:
( на http://www.atari.com/ , заходим туда со своего профиля на http://www.testdriveunlimited2.com/ и тыкаем «Support», если не выходит – регистрируемся заново, не забываем подтвердить регистрацию на почте и не забываем все пароли и логины!)
Ник в игре:
Реальные имя и фамилия:
( не знаю зачем оно им и надо ли оно вообще, но я написал)
Еще один вопрос! Если я все правильно сделал и если я смогу восстановить свой ключ, то сколько еще раз я смогу его активировать? ( на этот вопрос они мне так и не ответили )

А теперь перевод и скрин всего что нужно отослать


Good afternoon!
Recently I have sent you my applcation with a detailed discription of my problem.
After Windows 7 re-nstallation it got impissible to activate my key and start the game TEST DRIVE UNLIMITED 2.
Pleas let me know if it is possible to restore my key.
In responce you asked me to give more information and to prove the purchase.
I don't know what information you need, so here are all the codes I have seen while trying to restart the game.

SERIAL:
Unlock Recuest Код:
Unlock RecuestCode:
Technical support code:
The game is on PC DVD-Box
The game name: Test Drive Unlimited 2
My nick on the site:
My nick in the game:
My real names:

One more question.How many times will I be able to activate the new key?



Теперь ждем ответа с новым ключем! Текст должен быть такой:

Greetings,

Thank you for contacting the Atari Customer Support Team.

We have issued you a new product code for TDU2:
( тут новый ключ )

If you continue to have any issues, please feel free to let us know.

Sincerely,

Luis G.
Atari Support

Sincerely,

Atari Customer Support
http://support.atari.com/
---------------------------------
Tip: Login to http://www.Atari.com and click on Support link in the footer to access your Ticket History from the website.

Ticket Details
Ticket ID: FVR-273-73221
Department: Product Key
Type: Question
Status: Solution Offered


Ну вообщем все, картинки можно скопировать себе на ПК и посмотреть подробней! Надеюсь всем, все будет понятно!


АВТОР СТАТЬИ: Alex_Vin

WebMoney - R298932527611
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: