Анонсирован гоночный симулятор World of Speed Online
13.02.2014, 06:49 | Игровые новости | Добавил: Andruilko
Анонсирована первая настоящая онлайновая гонка с графикой нового поколения, лучшими машинами со всего мира и возможностью проехать по Красной площади.
Студия Slightly Mad, известная по Need for Speed: Shift, Project C.A.R.S., GTR и GT Legends, анонсировала новый гоночный симулятор — World of Speed. На этот раз — бесплатный и с четкой и благородной целью: сделать жанр «гонок» максимально популярным и доступным современному игроку. В World of Speed игрокам позволят покататься по Лондону, Москве, Монако и другим городам мира. Префикс «World of» сработал на ура — внимания общественности к проекту разработчики добились.
И это не дешевая браузерная поделка с непонятной родословной, а полноценная игра с лицензированными автомобилями и современной графикой, которую делает одна из самых авторитетных гоночных студий в мире — британская Slightly Mad Studios.
World of Speed заимствует у Project C.A.R.S самое лучшее: графический движок, а вместе с ним — красивейшие эффекты погоды и смены времени суток. В остальном — это абсолютно разные игры, которые создаются разными командами разработчиков.
World of Speed будет бесплатной: любой, кто установит клиент на свой компьютер, получит доступ к нескольким стартовым машинам и абсолютно всем трассам игры.
А их в игре — десятки: от городских маршрутов по улицам Монако, Лондона и Москвы (!), до знаменитых гоночных автодромов, полный список которых займет половину статьи. Будут и гонки от точки до точки по длинным загородным трассам — почти в стиле ранних частей Need for Speed (одна из таких трасс проходит на Лазурном берегу). После релиза этот список будет постоянно расширяться.
То же касается и автомобилей: уже на старте в игре будут десятки машин от лучших мировых производителей, а ведь процесс получения новых лицензий идет до сих пор. Кроме привычных по другим играм суперкаров, дорожных родстеров, европейских и японских хот-хэтчей, игроков будут ждать несколько сюрпризов, среди которых могут быть пока еще необъявленные автомобили российского производства.
Все купленные машины будут храниться в гараже, который со временем можно будет превратить в огромный автомобильный музей. Гараж можно перестраивать, увеличивать и обставлять по своему усмотрению: некоторые игроки наверняка проведут за этим занятием больше времени, чем под капотом машины. Тюнинг тоже будет, хотя сейчас пока не очень понятно, можно ли будет самому сделать из серийной малолитражки гоночный болид.
Прежде чем выводить машину из гаража на трассу, стоит заглянуть в стартовую локацию — заброшенный аэропорт, который превратили в поле для трюков и демонстрации возможностей машин. Предполагается, что здесь игроки смогут не только дымить резиной и красоваться, но и общаться друг с другом и формировать клубы.
Клубы — это ключевой элемент World of Speed: они существуют не только, чтобы объединять игроков, но и бороться друг с другом за контроль над трассами и места в мировой таблице лидеров. Если клуб «завладел» какой-либо трассой, это не значит, что доступ на нее другим будет закрыт. Клуб-владелец получит возможность проводить на трассе эксклюзивные соревнования и украсить ее своей символикой, которую смогут увидеть все.
Впрочем, бороться за победы можно не только в гонках и чемпионатах: во время каждого заезда есть куча способов отличиться. Например, показать самую лучшую скорость на прямой, быстрее всех пройти поворот, поставить лучший круг, набрать больше всех очков за дрифт и командное взаимодействие. Все это помогает сохранять интерес даже к безнадежно проигранной гонке: победа «в абсолюте» в World of Speed — не самая главная цель. Здесь есть куча других способов заработать и прославиться.
По информации с портала VG24/7, в игре будет доступна возможность «тюнинга», хотя использовать это иностранное слово по отношению к модификации автомобилей — безграмотно. Кроме того, как и подобает MMO, обещана развитая социальная составляющая игры: разработчики хотят создать живой проект, в котором легко можно найти приятеля и славно покататься перед сном.
Запуск проекта намечен на 2014 год, подробной информации по дате пока нет, но для всех, кто не может прожить и дня без адреналина от виртуальных гонок, уже сегодня имеется возможность подписаться на предстоящее закрытое бета-тестирование, намеченное на эту весну.
Студия Slightly Mad, известная по Need for Speed: Shift, Project C.A.R.S., GTR и GT Legends, анонсировала новый гоночный симулятор — World of Speed. На этот раз — бесплатный и с четкой и благородной целью: сделать жанр «гонок» максимально популярным и доступным современному игроку. В World of Speed игрокам позволят покататься по Лондону, Москве, Монако и другим городам мира. Префикс «World of» сработал на ура — внимания общественности к проекту разработчики добились.
И это не дешевая браузерная поделка с непонятной родословной, а полноценная игра с лицензированными автомобилями и современной графикой, которую делает одна из самых авторитетных гоночных студий в мире — британская Slightly Mad Studios.
World of Speed заимствует у Project C.A.R.S самое лучшее: графический движок, а вместе с ним — красивейшие эффекты погоды и смены времени суток. В остальном — это абсолютно разные игры, которые создаются разными командами разработчиков.
World of Speed будет бесплатной: любой, кто установит клиент на свой компьютер, получит доступ к нескольким стартовым машинам и абсолютно всем трассам игры.
А их в игре — десятки: от городских маршрутов по улицам Монако, Лондона и Москвы (!), до знаменитых гоночных автодромов, полный список которых займет половину статьи. Будут и гонки от точки до точки по длинным загородным трассам — почти в стиле ранних частей Need for Speed (одна из таких трасс проходит на Лазурном берегу). После релиза этот список будет постоянно расширяться.
То же касается и автомобилей: уже на старте в игре будут десятки машин от лучших мировых производителей, а ведь процесс получения новых лицензий идет до сих пор. Кроме привычных по другим играм суперкаров, дорожных родстеров, европейских и японских хот-хэтчей, игроков будут ждать несколько сюрпризов, среди которых могут быть пока еще необъявленные автомобили российского производства.
Все купленные машины будут храниться в гараже, который со временем можно будет превратить в огромный автомобильный музей. Гараж можно перестраивать, увеличивать и обставлять по своему усмотрению: некоторые игроки наверняка проведут за этим занятием больше времени, чем под капотом машины. Тюнинг тоже будет, хотя сейчас пока не очень понятно, можно ли будет самому сделать из серийной малолитражки гоночный болид.
Прежде чем выводить машину из гаража на трассу, стоит заглянуть в стартовую локацию — заброшенный аэропорт, который превратили в поле для трюков и демонстрации возможностей машин. Предполагается, что здесь игроки смогут не только дымить резиной и красоваться, но и общаться друг с другом и формировать клубы.
Клубы — это ключевой элемент World of Speed: они существуют не только, чтобы объединять игроков, но и бороться друг с другом за контроль над трассами и места в мировой таблице лидеров. Если клуб «завладел» какой-либо трассой, это не значит, что доступ на нее другим будет закрыт. Клуб-владелец получит возможность проводить на трассе эксклюзивные соревнования и украсить ее своей символикой, которую смогут увидеть все.
Впрочем, бороться за победы можно не только в гонках и чемпионатах: во время каждого заезда есть куча способов отличиться. Например, показать самую лучшую скорость на прямой, быстрее всех пройти поворот, поставить лучший круг, набрать больше всех очков за дрифт и командное взаимодействие. Все это помогает сохранять интерес даже к безнадежно проигранной гонке: победа «в абсолюте» в World of Speed — не самая главная цель. Здесь есть куча других способов заработать и прославиться.
По информации с портала VG24/7, в игре будет доступна возможность «тюнинга», хотя использовать это иностранное слово по отношению к модификации автомобилей — безграмотно. Кроме того, как и подобает MMO, обещана развитая социальная составляющая игры: разработчики хотят создать живой проект, в котором легко можно найти приятеля и славно покататься перед сном.
Запуск проекта намечен на 2014 год, подробной информации по дате пока нет, но для всех, кто не может прожить и дня без адреналина от виртуальных гонок, уже сегодня имеется возможность подписаться на предстоящее закрытое бета-тестирование, намеченное на эту весну.
1612
2
Всего комментариев: 9 | ↓ К последнему ↓ | |||||||||||
|